[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2943 - 18 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Чт Янв 10 11:02:13 MSK 2002

> Линукс (юникс) появился не вчера и вы должны понимать, что
> все ваши вопросы в 99.99999% уже задавались и на них уже даны
> если ваш вопрос не находит понимания у окружающих (особенно
> опытных), то вам стоит пройти следующий дао.
спасибо за грамотный ответ, но я хотел бы внести некоторую ясность.
Я ни в коем случае не хочу поднимать тему "что лучше", "кто круче" и т.д. Я просто говорю о том, что для вновьпришедшего очень много сложностей. В виндовсе тоже есть разные пользователи, права и вообще много всего того же самого есть, но сделано все так, что если мне "это" не надо, то "это" может работать по-умолчанию - не отвлекая меня от верстки сайта. В Линуксе вроде ничего не работает, пока не настроишь. И в это есть, конечно, тоже плюсы, т.к. ты точно знаешь что и как ты настроил именно под себя, но для вновьпришедшего (повторюсь) требуется время даже на вещи, раньше казавшиеся элементарными.

> файлов, директорий, устройств и т.д. - это жуть. Да я и не
> умею толком - разбираться придется еще неделю.
>
> добавьте всего одну строчку в /etc/sudoerrs
> ALL (ALL) NOPASSWD,ALL
> и все!
> теперь lilo -R windows скажет вам, что вы жалкое ничтожество
> а sudo lilo -R windows отрапортует, как положено.
терминал понимает команду su, а что такое sudo ?
> понятна разница, и что надо сделать с коммандой, чтоб она
> пошла от рута?
кажется да.
> еще хинт. необязательно на все делать кнопки и рыскать в
> меню.
я и не делаю.
> зайдя в терминал можно вызвать те же проги и они скажут
> много интересного.
> попробуйте открыть терминал и дать команду
> $gears (счетчик кадров увидели?)
попробую из дома.
> настройте себе апач+ПХП+mysql
я к perl'у как-то ближе.
> и попробуйте, как это здорово - делать странички и тут же
> видеть боевой результат.
только для этого и купил Весну 2001. Линукс мне для веб-мастеринга, но просто хочется разобраться и работать с этой ОС более эффективно и разносторонне.
> на один экран кинуть gimp, на другой - screem, на третий
> galeon а на четвертый терминальчик для черновой работы и скриптов.
> и паши как папа карло, раз ты вебмастер :)
:))
> РУТОМ НИКТО В ИКСАХ НЕ РАБОТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО
> СПАТЬ НА ПОТОЛКЕ -  ОПАСНО и НЕУДОБНО!!!
понял. буду отучать себя.

С наилучшими пожеланиями,
Всеволод Плохов,
веб-администратор,