[mdk-re] Linux Office

Ср Янв 9 20:49:15 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 19:15:37 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Дорогой AVL, давайте я не буду напоминать Вам о письме полученном мной
> от Вас в прошлую пятницу, в котором речь шла об одном из упомянутых
> изданий. :-/

ладно-ладно. я тут уже написал АЕНу что никто не пострадал.
похоже поторопился :(
уточняю.
я не в претензии на вас и журнал чип. Более того, я довольно тщательно обдумываю варианты приложения сил в свете той информации, которой вы любезно со мной поделились в прошлую пятницу.
если ваши материалы о линуксе  будут появлятся на страницах где бы то ни было, я буду очень рад их прочесть там.  мне не влом купить журнал с интересным материалом. (тем более, что машина сломалась,а в метро скучно без чтива)
так что желаю вам успехов на журналистском поприще, как и все остальным. Просто подумалось, что было бы не плохо лучше знать друг друга. Эта мысль и прозвучала, но форма явно подкачала.
Надеюсь все всё поняли.

--
С уважением,Любимов А.В.