[mdk-re] Linux Office

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Янв 9 19:14:01 MSK 2002

Hello AVL,

A> я не в претензии. просто компутерра здесь уже присутствует, а
A> теперь вот и чип объяаился. хотелось бы просто больше ясности в
A> том, кто тут ХУ и откуда он пришел.
A> журналюги то здесь стаями ходят :)

Дорогой AVL, давайте я не буду напоминать Вам о письме полученном мной
от Вас в прошлую пятницу, в котором речь шла об одном из упомянутых
изданий. :-/

Что касается обещанного отчёта по фоисным решениям - он в настоящий
момент готовится. Более того, я согласен передать его порталу
OpenOffice.ru на абсолютно безвозмездных основаниях. Он никоим образом
не будет привязан к статье, о которой я (теперь уже ясно, что
абсолютно зря) упомянул в рассылке.

--
Regards,
AP