[mdk-re] Origin like progs...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Янв 9 15:57:01 MSK 2002

Здравствуйте!

DGS> Dear Serge,

<skip>

DGS> Мне надо просто иногда разные спектры или дифрактограммы в
DGS> виде графика рисовать, ну там чтобы можно было иногда
DGS> сглаживанин кривых сделать или полином на точки натянуть. В
DGS> общем в конце должен быть рисунок с подписями к осям, к
DGS> самому графику, чтобы можно было разные графики друг на
DGS> друга накладывать. На входе надо чтобы брал текстовый файл с
DGS> колонками из чисел, а на выходе файл рисунка в векторном
DGS> формате, например wmf & emf.

Не уверен насчет wmf/emf, более вероятен eps:) Но если на входе
текстовой файл с колонками цифр -- то любая из перечисленных
подойдет. Хоть GNUPlot.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
09.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru