[mdk-re] Origin like progs...

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Янв 9 14:27:22 MSK 2002

Dear Serge,

> Из рисовально-ориентированных пакетов можно назвать grace и
> SciGraphic'у, из счетно-ориентированных -- SciLab, Octave и Tela.
> Для серьезной статистики хорош R-Environment.
> Все зависит от того, что Вы хотите делать. Больше считать, больше
> рисовать, и то и другое в равной степени. И от того, что считать
> и рисовать. И насколько для Вас важно, чтобы все выглядело, как в
> Excel'е:). Или предпочитаете тратить ресурсы на расчеты, а
> работать с более просто форматированными данными:)

Мне надо просто иногда разные спектры или дифрактограммы в виде
графика рисовать, ну там чтобы можно было иногда сглаживанин кривых
сделать или полином на точки натянуть. В общем в конце должен быть
рисунок с подписями к осям, к самому графику, чтобы можно было разные
графики друг на друга накладывать. На входе надо чтобы брал текстовый
файл с колонками из чисел, а на выходе файл рисунка в векторном
формате, например wmf & emf.

Best regards,

Denis.