[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2927 - 22 msgs

Ср Янв 9 12:39:12 MSK 2002

On Wed, 9 Jan 2002 10:25:27 +0300
"Plokhov Vsevolod" <Vsevolod.Plokhov на pirit.com> wrote:

> я конечно понимаю, что это не совсем правильно, но я часто под рутом работаю. т.е. под рутом и пускаю. может какие тонкости запуска есть?

только одна тонкость.
тот, кто может разобраться с какими либо тонкостями, редко работает под рутом и совсем не работает под рутом в иксах.
так что, как в одном анекдоте - "шансов нет, ты умрешь!"