[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2927 - 22 msgs

Plokhov Vsevolod =?iso-8859-1?q?Vsevolod=2EPlokhov_=CE=C1_pirit=2Ecom?=
Ср Янв 9 10:36:18 MSK 2002

> Может, они просто не установлены ;)) rpm -qi mozilla что говорит? А
> update-menus -n ? А запуск mozilla из терминала? И бросайте этот KDE,
> есть столько замечательных оболочек помимо него.

это из-за оболочки может происходить?
Я бы пользовался чем-нибудь другим, но, во-первых, я с винды и мне тут хоть что-то знакомо, во-вторых, хоть и жрет ресурсы, а удобст много разных.
Вот и вопрос, кстати по теме: есть в Linux что-то типа wine (или как-то похоже). вроде как эмулятор windows. Он _реально_ работает?

Спасибо за подробный ответ Петр.