[mdk-re] software groups and descriptions

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Янв 8 10:29:01 MSK 2002

On Tue, Jan 08, 2002 at 10:22:27AM +0300, Andrey Astafiev wrote:
> меня тут заинтересовала проблема разделения
> пакетов по группам. есть ли какой-нибудь
> документ, в котором определяются эти группы и
> принципы включения софта в ту или иную группу?
> перед выходом Мастера хорошо бы проверить
> пакеты на соответствие этому документу.
> в трех (может четырех) пакетах из недавнего
> Сизифа в названиях групп сделаны опечатки
> (сообщу через bts). к некоторым группам
> относятся один-два пакета, в то время как
> существуют группы с аналогичнмыми названиями.

/usr/lib/rpm/GROUPS
принадлежнасть пакета к группе определяеться исходя из
"здравого смысла" его мантейнером.

> может кому-нибудь будет интересно.
> написал скрипт, который вытаскивает описание
> пакета и записывает его в файл. для удобства
> просмотра файл записывается в каталог с
> названием группы, к которой принадлежит пакет.
Когда я писал скипты для поддержки локального репозитария,
выяснилось что подобные вещи удобнее (и быстее) делать
с помощью perl-RPM.

[skip]
[skip]

> кстати, скрипт легко можно переделать для создания,
> скажем, симлинка на пакет в каталоге с именем его
> группы, чтобы не перечитывать содержимое каталога,
> в котором ~2500 файлов :), если знаешь, к какой
> группе относится пакет.
>
> имхо, вполне актуально держать на ftp получаемую
> структуру каталогов с симлинками и описаниями.
не думаю что в этом есть необходимость, скорее
надо сделать что-то подобное в WWW.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>