[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Янв 8 00:28:12 MSK 2002

Hello Michael,

MS> Вот.  Сам долго ходил и думал, как хотелось бы это видеть -- а
MS> тут AEN сказал, что Junior 2.0 будет обеспечен add-on CD с
MS> девелопментом ровно времен его выпуска.  И это _правильно_.

А разве это уже точно решено?

MS> Как я заметил, есть еще одна альтернатива -- одновременный выпуск
MS> мини- и полного дистрибутива из одного среза, но это усугубляет
MS> импульсный характер релизов как по части нагрузки на команду, так
MS> и по части "ожидания чего-нить новенького" :(

Это чревато тем, что неопытные пользователи, зачастую имеющие слегка
завышенную самооценку (вроде меня :), будут сбиты с толку: брать
дистрибутив для начинающих (в переводе на юзерский (без обид, плиз) -
для дураков), или брать сразу всё.

К тому же, AEN писал о том, что диск с девелоперскими пакетами будет
распространяться отдельно. Либо я что-то не так понял. Кстати, на
девелоперском диске, буде таковой случиться, может остаться ещё много
места для упомянутых в другом треде музыкальных экспериментов. Ну да
этот составителям виднее. :)

<откушено по уши>

MS> Кстати, MhZ постил сгенеренный на сизифе graphviz'ом граф
MS> зависимостей -- хотите, пришлю?  Любопытнейшая вещь :)

И мне, пожалуйста! Вкупе с линком на сайт graphviz, если такового нет
в Сизифе.

--
regards,
AP