[mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 7 23:37:19 MSK 2002

On Mon, Jan 07, 2002 at 06:17:57PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> Некая эмоциональность моих заявлений связана с разочарованием, которое я
> испытал покопавшись в этом дистрибутиве поглубже
Так все ж понимают, все ж свои :)

> Помогаю - только скорее это не баг репорты, а общие пожелания как сделать,
> чтобы было удобно - так как то что продаётся под вывеской Linux Junior не
> возможно поддерживать если у вас нет толстого канала до Sisypusa
Ну фактически багрепорты на тему генеральной линии, а не на тему
конкретного кода/сбора.

>   На диске нет development версий пакетов - что терпимо, если бы было
> место, где они лежат - а то идешь в Sisypus, а там development более
> новая, а следовательно нужно много чего ещё поменять - то есть нужно,
> чтобы где-нибудь лежали development версии всех библиотек той же версии,
> что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает свои
> дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.
Вот.  Сам долго ходил и думал, как хотелось бы это видеть -- а
тут AEN сказал, что Junior 2.0 будет обеспечен add-on CD с
девелопментом ровно времен его выпуска.  И это _правильно_.

Как я заметил, есть еще одна альтернатива -- одновременный выпуск
мини- и полного дистрибутива из одного среза, но это усугубляет
импульсный характер релизов как по части нагрузки на команду, так
и по части "ожидания чего-нить новенького" :(

>  Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в виду
> везде).
Ну, про зеркала говорили, кажется.  Очень хочется увидеть на
международных серверах (упоминались sunet.se и rpmfind.net), а
тем временем в Черноголовке, Киеве и Ярославле IIRC зеркала
доступны.  В Киеве я держу сизиф, апдейты к Spring (хотя надо бы
все, пожалуй), последний Junior и OpenOffice -- см.
ftp.linux.kiev.ua .

>  Создаётся такое впечатление, что сам дистрибутив никто из разроботчиуов
> не ставил и не тестировал, так большинство плюх вылезают просто сразу же
> как начинаешь просто что-то делать - примером я могу привести компеляцию
> ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять же
> не работает
Евгений.  Полегче на поворотах -- про сизиф ясно сказано, что это
_unstable_.  Никто не гарантирует работу софта оттуда (как и
всего, но это и так понятно) -- но, думаю, не мне Вам
рассказывать, для чего существуют unstable.

И для человека с Вашими навыками верстки довольно странно
такое произношение слова "компиляция", простите (может, с
compelling перепуталось? :)

> (ну это мелочи - просто очень легко отлавливаемая/исправляемая)
> мелочь. Aureal и Nvidia мне победить удалось без особого
Ну слава Богу.

> напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock файл
> и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время
Оп-па.  Тот, что в Junior?!  Странно, вроде не выпендривался на
разных ps/2 [scroll] mice, где гонялся...

А что за тип мышки -- может, чуть другой протокол нужен?

> компеляции почему-то теряется файл
> /var/run/kernel/modulesversion.h - так по-моему - по-чему не
> понял
Ну, там таки есть неочевидности -- обратная сторона медали
автоматизации :(  Тут привыкание довольно болезненное IMO.

Кстати, он modversions.h .  И именно во время компиляции?  (т.е.
после загрузки точно есть, а после компилежа -- точно нет)

>  Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc
>  зависит от netscape-common - любопытно почему
Пытается пущать в качестве вьюера.  Это тоже было отмечено,
сочтено неподобающим и вроде бы решено.

Кстати, MhZ постил сгенеренный на сизифе graphviz'ом граф
зависимостей -- хотите, пришлю?  Любопытнейшая вещь :)

>  Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто
>  за это ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не
А модуль serial при этом есть?  А в лог что-то вразумительное
попадает или рыбой об лед?

>  находит модема pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет
>  /var/lock/serials - в каком пакете это есть? На текущий момент
>  это самая насущная проблема
Ммм...  попробуйте
http://www.google.com/search?as_q=/var/lock/serial&as_sitesearch=altlinux.ru&num=100
-- где-то за последних полмесяца проскакивали практические
рекомендации.  Просто все, что работает с ttyS*, пересобиралось
на тему переноса локов в "свой" каталог, и если у Вас несколько
различается происхождение пакетов (т.е. ppp из сизифа?), могут
вылезти проблемы.

Объем изменений после Junior все же неслаб...

PS: только что еще раз увидел Subject -- так lucent?  Тогда я пас
-- не якшался пока с винмодемами, хотя люсенты среди них даже
хвалили.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/