[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 7 14:04:01 MSK 2002

Мира тебе,Alexandre,

AP> Да, вопрос достаточно щекотливый. Пусть этим занимается человек с
AP> наилучшими дипломатическими способностями. В ALT, я думаю, уже давно
AP> определились, кто таковыми обладает. :)
Для переговоров с музыкантами, я предлагаю нашу комманду (комманду
организаторов фестиваля Живое и Электрическое). Есть куча контактов,
есть опыт. Кроме того мы этим занимаемся не как хобби....

AP> Тогда давайте уж сразу придумаем какие-то параметры - К ПРИМЕРУ,
AP> битрейт  - не ниже 128, стерео (обычное или джойнт), ну и всё в этом
AP> роде.
160 это нормально. Все равно 100 песен разных комманд мы вряд ли наберем :)

AP> В качестве параметра можно также указать если не конкретную
AP> стилистику, то хотя бы направление.
Поддерживаю.

AP> очередь сами музыканты - собраться, обсудить. ТОлько особо с этим не
AP> затягивать.
Уже ведем переговоры. На полном серьезе.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru