[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Янв 7 03:35:00 MSK 2002

Hello Aleksey,

Monday, January 07, 2002, 3:25:55 AM, you wrote:

> [...]

Да, вопрос достаточно щекотливый. Пусть этим занимается человек с
наилучшими дипломатическими способностями. В ALT, я думаю, уже давно
определились, кто таковыми обладает. :)

AN> Никто не предлагает "делиться". Есть предложение : опубликовать на
AN> определенных, сформулированных заранее условиях. Естественно,
AN> дискриминация исключается, "суд" --тоже.  Думаю, что на ftp (если
AN> договоримся об этом) может быть выложено все.
AN> А вот условия по качеству (запрет на умышленное ухудшение
AN> качества),

Тогда давайте уж сразу придумаем какие-то параметры - К ПРИМЕРУ,
битрейт  - не ниже 128, стерео (обычное или джойнт), ну и всё в этом
роде.

К примеру, не все файлы, выложенные РОмулем на http://exit.webzone.ru
звучат чистенько. Это объясняется тем, что данный материал писался не
в профессиональной студии, а в их собственной (прошу прощения, если
что-то путаю). Однако материал записан с битрейтом 128 Кбайт/сек -
стандарт для Инета.

В качестве параметра можно также указать если не конкретную
стилистику, то хотя бы направление. С другой стороны, раз free
musucians, то и ограничивать их в этом не есть очень хорошо. В общем,
договариваться тут должны, по моему скромному разумению в первую
очередь сами музыканты - собраться, обсудить. ТОлько особо с этим не
затягивать.
--
Regards.
AP