[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Пн Янв 7 03:10:00 MSK 2002

Fred wrote:

>Это так.
>Меня беспокоил другой аспект. Творческие люди - народ тонкий, и, предлагая им
>поделиться "за так" своим творчеством (пусть даже и в рекламных целях),
>как-бы, не очень правильно (чтоб не сказать тактично) их еще и судить ("А не
>дадите ли нам песен? А мы вот ща еще их послушаем, ежели фигня, то и не
>возьмем").

Никто не предлагает "делиться". Есть предложение : опубликовать на
определенных, сформулированных заранее условиях. Естественно,
дискриминация исключается, "суд" --тоже.  Думаю, что на ftp (если
договоримся об этом) может быть выложено все.
А вот условия по качеству (запрет на умышленное ухудшение качества),
наверное, должны быть.
Это, естественно, только мои и очень общие соображения.

Замечу, кстати, что идея принадлежит nidd'у, он сейчас просто очень
занят и потому не принимает участия в обсуждении.

Rgrds, AEN