[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Янв 7 02:44:02 MSK 2002

7 Январь 2002 02:01, Вы написали:

> Что касается судей, то если найдутся уважаемые всеми инициаторами
> проекта  люди, известные в профессиональных кругах  -- прекрасно.

Это так.
Меня беспокоил другой аспект. Творческие люди - народ тонкий, и, предлагая им
поделиться "за так" своим творчеством (пусть даже и в рекламных целях),
как-бы, не очень правильно (чтоб не сказать тактично) их еще и судить ("А не
дадите ли нам песен? А мы вот ща еще их послушаем, ежели фигня, то и не
возьмем").
Кстати, предполагаю, что бОльшая часть заинтересованных в таком "размещении"
своего творчества будут наверняка не из pop-top 10, а маргинального
творческого замеса люди, и, не исключено, что кое-что из предложенного будет
действительно фигней :)) (ну, с чьей-то точки зрения).
Вот, потому спросил про критерий отбора...
Или я чего-то недо/не так-понимаю?

Сумбурно излагаю, на свежую голову, может быть, конструктивные мысли
появятся...

Fred.