[mdk-re] Re: Sendmail as The Bat

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Янв 7 00:35:12 MSK 2002

Hello Sergei,

On Mon, Jan 07, 2002 at 12:20:55AM +0300, Sergei wrote:

> [...]

И адреса провайдерских пулов заносятся в базы отстрела именно по этой
причине.

> Там блокировки есть для расылки максимального количества адресатов (надеюсь,
> работает :))) ).

Порог есть только для количества адресатов в одном акте отсылки, и он
по умолчанию большой. Если адресатов у сообщения больше, оно будет
разослано в несколько подходов. Как бы иначе функционировали списки
рассылок?

Но это не повод для спама. Postfix -- хорошая система, она отомстит за
abuse :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org