[mdk-re] Sendmail as The Bat

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Вс Янв 6 21:04:01 MSK 2002

On Sun, 6 Jan 2002, Sergei wrote:

> пользования"?
> "Нафига козе баян"? sendmail и иже с ним сам прекрасно доставит почту
> куда
> надо. Сам настраивал postfix на сервере офиса, так он никакой еще
> сервер не
> использует, а сам сразу кидает адресату. То есть нет промежуточного
> smtp-сервера. Выход в инет через модем с этого же компа.

Наличие SMART_HOST иногда необходимо, когда имеется большой исходящий
почтовый траффик. Нафига мне сидеть на дайлапе, пока мой MTA будет
простукиваться на почтовики в какой-нибудь Тмутаракани, если я всю очередб
ухну на релей прова, а уж он пусть там пыжится дальше. В этом направлении
я пошел еще дальше - клиенту предлагается держание его почтового домена на
UUCP. Плюсов я вижу два: 1. централизованая политика против спама -
никакая сволочная почта не прокачается через мой релей, прорвавшись через
запущеный клиентский конторский почтовик (что душой кривить, почти везде
у обслуживающего персонала квалификация не на высоте); 2. При больших
объемах писем как на исходящем так и на входящем направлениях работает
докачка.