[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2909 - 20 msgs

Вс Янв 6 19:41:01 MSK 2002

Вячеслав Диконов wrote:

>А жаль... DVD вещь приятная, правда в коробку надо класть 2 штуки (для
>страховки от царапин). А если без коробки? Дешевле будет? Мне коробку
>надо максимально компактную, чтобы на стол ставилась и стояла и чтобы
>диски в неё и из неё перемещались 1 движением 1 руки.

DVD в производстве стоит примерно как 2-2.5 CD, то есть очень выгоден
для всех.
Но сбыть даже минимальный (1000) тираж -- крайне проблематично. Даже
SuSE кладет DVD вместе с CD, не выпуская отдельного DVD-варианта.

Rgrds, AEN