[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2909 - 20 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 6 18:52:15 MSK 2002

> Картонка из Debian была слизана с тогдашнего SuSE. К сожалению, как это
> у нас бывает, перепутали ориентацию у одной из частей раскладушки,
> потому она немного кривовата :-./ Стоимость раскладушки практически не
> отличается от jevel'а.
> Конечно, самое привлекательное -- издание на DVD, но здесь сразу
> успокаиваю широкую общественность: на них мы издавать не пока  будем :-)
А жаль... DVD вещь приятная, правда в коробку надо класть 2 штуки (для
страховки от царапин). А если без коробки? Дешевле будет? Мне коробку
надо максимально компактную, чтобы на стол ставилась и стояла и чтобы
диски в неё и из неё перемещались 1 движением 1 руки.