[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2896 - 22 msgs

Вс Янв 6 18:15:12 MSK 2002

http://www.altlinux.ru/index.php?module=contacts

> Я бы к вам в первый же день после выпуска Мастера за дисками
>зашел и денег бы принёс ;) (Коробка может быть но не принципиальна).

У нас нет и не предвидится  кассового аппарата...

>Да, кстати, я скачал всё содержимое themes.org на тему GTK и sawfish,
>рассортировал, поправил глюки вроде полосатости списков в GTK темках и
>делаю из всего этого пакеты. Примерно по 300 тем для того и другого
>вышло. Можно в Мастер пихнуть если места не жалко. Надо? Есть и другие
>самопальные rpmы собранные в Сизифе.

Что касается тем, то здесь могут быть лицензионные проблемы: многие темы
на themes.org не разрешается класть на диски, а некоторые просто лежат
там, как тексты у Мошкова, т.е. "не нравится -- уберу". Если Вы
возьметесь отфильтровать их, то это было бы просто замечательно, но
работа очень большая.
Что касается "самопальных" rpm, то если возьметесь их поддерживать --
напишите Стасу Иевлеву : inger на altlinux.ru

Rgrds, AEN