[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2896 - 22 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 6 18:06:46 MSK 2002

> Их дают гостям а нашем офисе.
А где это? Я бы к вам в первый же день после выпуска Мастера за дисками
зашел и денег бы принёс ;) (Коробка может быть но не принципиальна).

Да, кстати, я скачал всё содержимое themes.org на тему GTK и sawfish,
рассортировал, поправил глюки вроде полосатости списков в GTK темках и
делаю из всего этого пакеты. Примерно по 300 тем для того и другого
вышло. Можно в Мастер пихнуть если места не жалко. Надо? Есть и другие
самопальные rpmы собранные в Сизифе.