[mdk-re] Linux music (Was: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Янв 5 14:51:12 MSK 2002

Hello ROmul,

On Sat, Jan 05, 2002 at 02:09:37PM +0300, ROmul wrote:

> Мира тебе,Aleksey,

> Я думаю что это можно устроить. Но только не альбом отдельного
> проекта, а сборник (эгоистично и экномически невыгодно, не будут
> покупат альбом). У нас как раз фестиваль второй должен проходить
> нетрадиционной клубной культуры Живое и Электрическое(нетанцевальная
> электронная музыка).На прессрелиз есть ссылка с главной  страницы
> моего сайта (внизу). Я как один из организаторов готов сотрудничать.

Ух ты, как будто на N лет назад перенесся в машине времени :)

> Кроме того у меня есть идея, которая будет воплощаться в этом месяце. Идея такая.
>  Первый музыкальный проект с открытыми исходными данными! На сайт
>  выкладываем кусок вещи, тему и сэмплы которыми мы это играем, после
>  чего предлагаем желающим дописывать эту вещь как заблагорассудится.
>  Самое лучшее войдет на наш второй альбом.

> Да нет. Все отлично. У меня даже была идея сделать мероприятие
> Музыканты за Линукс. :)

Музыканты не будут за Linux, пока не будет нормальных программ класса
Reaktor/SuperCollider и SonicFoundry. Определенные надежды подает
платформа GStreamer -- аналог quartz.dll (DirectSound), но лучше :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org