[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Янв 5 14:14:12 MSK 2002

Мира тебе,Aleksey,

AN> распространять на CD с Linux свои творения бесплатно? Я не к тому, что
AN> GPL здесь годится :-), -- конечно же, не годится.  Но некоторая реклама
AN> будет, да и аудитория расширится.
Я думаю что это можно устроить. Но только не альбом отдельного
проекта, а сборник (эгоистично и экномически невыгодно, не будут
покупат альбом). У нас как раз фестиваль второй должен проходить
нетрадиционной клубной культуры Живое и Электрическое(нетанцевальная
электронная музыка).На прессрелиз есть ссылка с главной  страницы
моего сайта (внизу). Я как один из организаторов готов сотрудничать.
Кроме того у меня есть идея, которая будет воплощаться в этом месяце. Идея такая.
 Первый музыкальный проект с открытыми исходными данными! На сайт
 выкладываем кусок вещи, тему и сэмплы которыми мы это играем, после
 чего предлагаем желающим дописывать эту вещь как заблагорассудится.
 Самое лучшее войдет на наш второй альбом.

AN> Бесплатно не потому, что нам жалко "отстегнуть", а потому, что брать с
AN> пользователей Linux деньги за музыку (или наоборот) пока слишком
AN> нетрадиционно что-ли.
Да нет. Все отлично. У меня даже была идея сделать мероприятие
Музыканты за Линукс. :)
Вобщем я эту идею обсужу с людьми, с которыми я работаю и напишу. Идея
очень интересная.

---
        ROmul,
                The rubberheart...