[mdk-re] Сборка RPM рутом

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 5 10:42:01 MSK 2002

>   Подскажите, как собрать rpm использую *.spec? Я набираю rpm -ba
>   *.spec, а он мне в ответ, что данная команда не може быть выполнена
>   привелигированным пользователем, то есть root'ом.
Положить приложенный файлик (.rpmmacros) в /root.
Я очень долго экспериментировал прежде чем догадался что и куда надо
вписать. Вопросы сюда злобно игнорировались. Есть у меня пакеты, которые
только рутом можно (в связи с моими особыми обстоятельствами).

Ой! Уже бегу в кусты, а то весь ALT меня бить будет скопом...  (8х)