[mdk-re] Kvioce - хоть у кого-то работает?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Янв 5 07:11:00 MSK 2002

Сабж.
Уже интересовался - молчание.
В 6-й Мандраке у меня все работало, сейчас - абсолютно ничего.
То есть появляются даже в списке якобы записнные voices, но прослушать
их не получается - полное молчание.
Может причина в vgetty - я пробовал ейными утилитами прямо проигрывать в
/var/spool/voice/incoming - полное молчание.
Единственные признаки жизни:
1. В 12-й виртуальной консоли периодически наблюдаюится явно команды
модема с совершенно дурацким комментариями - типа (на память) - что нет
такого device. Вроде бы это связано с приходом звонка на телефон (но на
100% не уверен).
2. После установки kvoice начинает хуже запускаться kppp - понадолгу
вывешивает табличку "Инициализация модема" и т.п.

	Кроме того, есть у него (у kvoice) интересная особенность -
устанавливаешь опции, потом смотришь их - не изменились. Хотя все права
на запись в соответствующий файл config - налицо.
	Модем - ZyXel Omni 56K Plus. Не исключено (уже просто не помню), что во
времена 6-й Мандраки стоял более старый ZyXel U - 1496E. Может дело как
раз в этом (евойный чипсет есть в списке, а вот Omni-евского - не
заметно)?.

	В общем - сабж.
Просто сейчас обострилась потребность в функциях kvoice. Да и фокусы с
kppp стали сидьно досаждать.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.