[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (fwd) ALTLinux Антирут :)

Avenger =?iso-8859-1?q?z=5Fon_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 4 20:06:07 MSK 2002

Hello Баталов,

Friday, January 04, 2002, 6:57:54 PM, you wrote:

БГ>  mtools-3.9.8-alt1

БГ>  mformat a:
БГ>  - при размонтированном дисководе работает
БГ>  - при смонтированном говорит:
БГ>       "mformat: Can't open /dev/fd0: Device or resource busy"

БГ>  mcopy file a:
БГ>  - при размонтированном дисководе работает
БГ>  - при смонтированном говорит:
БГ>       "Can't open /dev/fd0: Device or resource busy
БГ>        Cannot initialize 'A:'
БГ>        Bad target a:"

БГ>  mcopy a:\\file dir
БГ>  - при размонтированном дисководе работает
БГ>  - при смонтированном говорит:
> [...]

А дискета не примонтирована куда-нибудь??
mtools используються без примонтирования...
а ошибки очень похожи на примонтированный дисковод.

--
Best regards,
 Avenger                            mailto:z_on на ukr.net