[mdk-re] (fwd) ALTLinux Антирут :)

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 4 19:58:01 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 18:48:46 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

 mtools-3.9.8-alt1

 mformat a:
 - при размонтированном дисководе работает
 - при смонтированном говорит:
      "mformat: Can't open /dev/fd0: Device or resource busy"

 mcopy file a:
 - при размонтированном дисководе работает
 - при смонтированном говорит:
      "Can't open /dev/fd0: Device or resource busy
       Cannot initialize 'A:'
       Bad target a:"

 mcopy a:\\file dir
 - при размонтированном дисководе работает
 - при смонтированном говорит:
      "Can't open /dev/fd0: Device or resource busy
       Cannot initialize 'A:'"

--
Баталов Григорий.