[JT] Re: [mdk-re] Linux vs мобильник

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пт Янв 4 17:37:12 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 04:29:18PM +0300, Michael Bykov wrote:

> У меня дешевая модель 3788, кажется, к ним вообще нет модемов. Я
> так для себя решил, что лучше не связываться, а купить уж что-то,
> поддерживающее gsm. Но вот что именно, хотелось бы понять.

Только не мотороллу. За такой усер интерфэйс надо ампутировать
тестикулы (пардон).

Сименсы 35й серии (кроме, кажется, A, в общем, имеющие IR), новые Нокии,
те что с IR, и со стандартным протоколом, потому, что их Nokia Data Suite стоит
отдельных и немалых денег. IR нужен, чтобы не платить 40 долларов за
шнурок ценой 20 юаней.

С уважением,
-Сергей Арановский