[mdk-re] Linux vs мобильник

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Янв 4 16:30:00 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 13:30:15 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Кстати, есть владельцы моторол?  Я хочу пообщаться с starfish на

У меня дешевая модель 3788, кажется, к ним вообще нет модемов. Я
так для себя решил, что лучше не связываться, а купить уж что-то,
поддерживающее gsm. Но вот что именно, хотелось бы понять.

--

M.