[mdk-re] Linux vs мобильник

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Янв 3 16:41:21 MSK 2002

On Thu, Jan 03, 2002 at 04:26:40PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Во первых с Новым годом уважаемый All!
>
> А во вторых -  тут прикупил себе моблиьник Siemens SL45i с мультемедиа картой на 128 мег.
> Очень не хочется из за этого ставить win что бы общаться с мобильником ). В связи
> с этим вопрос - существуют ли аналоги ПО типа SL45 explorer или SoftData Link для
> Linux? Общаться хочется хотя бы через COM порт , фиг с ним с инфракрасником. Если
> такого софта всё таки нет то может добрые люди подскажут Card Reader для MMC под Linux ?
> Так как под мой usb-шный сандиск драйверов под Linux я тоже не нашёл а сам Linux его не зацепил.

Насчёт ммедии ничего не скажу, но к GSM функциям доступ есть через gsmlib
(см. на Freshmeat), с ней идут тестовые программки. Интерфейс примитивный,
но работает (IR/S35i). Видел ссылку на какую-то программку, заточенную под
Сименс, но ссылка на момент проверки (лето) была дохлая.
Вообще, Сименсу надо сказать отдельное "Ку!", они выложили документацию
на AT интерфейс к своим мобильникам в открытый доступ, честь им и хвала
(как и европейской организации, занимающейся стандартами (название не
помню). В отличие американских коллег, они денег за электронные версии
стандартов не просят. Бери и качай, в частности, стандарт взаимодействия
GSM телефонов с компьютерами существует и доступен).

С уважением,
-Сергей Арановский