[mdk-re] Linux vs мобильник

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Янв 3 16:15:14 MSK 2002

Во первых с Новым годом уважаемый All!

А во вторых -  тут прикупил себе моблиьник Siemens SL45i с мультемедиа картой на 128 мег.
Очень не хочется из за этого ставить win что бы общаться с мобильником ). В связи
с этим вопрос - существуют ли аналоги ПО типа SL45 explorer или SoftData Link для
Linux? Общаться хочется хотя бы через COM порт , фиг с ним с инфракрасником. Если
такого софта всё таки нет то может добрые люди подскажут Card Reader для MMC под Linux ?
Так как под мой usb-шный сандиск драйверов под Linux я тоже не нашёл а сам Linux его не зацепил.

regardrs
korshunov