[mdk-re] Kernel modules

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 3 15:07:10 MSK 2002

Первый раз в жизни сконфигурил и скомпилил ядро. Загрузилось. Началась ругань
на то что не может найти модуль с ppp. Хотя я то точно знаю что компилил с
ним. Ну с этим рабобрался, оказалось просто модули не в той директории лежали.
Но вот вопрос - где прописываются модули для загрузки, как это делается? Я
хочу знать что у меня грузится из того что мне не надо. Как подключить к
загрузке то что мне надо и проч. Где обо всем этом можно узнать?
Плюч просьба:
 я конечно все отконфигурил, но в некоторых опциях я просто теряюсь, так как
про эти технологии слышу впервые и догадаться нужно оно мне или нет я не знаю
(например IPSEC,ipv6 и проч.) ПРосьба такая, может мне кто-нибудь кинуть
конфиг для ядра с минимальными прибабахами, для полнофункциональной работы, а
я потом дифф сделаю и гляну что у меня не так.
При этом тачка следующая:
PIII800, 256, nvidia Geforce2mx, Courier VEvr., SbLive, usb не использую, LPT
не использую. Локалки нет.
--
---
	ROmul,