[mdk-re] PDC on samba

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Чт Янв 3 14:17:01 MSK 2002

Здравствуйте! Всех с наступившим НГ!

Задумал поставить ПДС на самбе. В связи с этим вопрос к общественности о
применимости такого решения.
(самбу хочу ставить последнюю из сизифа 2.2.2-alt9)
Сетка у меня где-то 100 машин исключительно под NT 4.0 Workstation и
практически все пользователи - "блуждающие".
Будут ли забираться группы пользователей с Samba PDC на нтюшку для
разграничения прав по ним? Просто группы из /etc/groups насколько я знаю
не цепляются. Интересны права как на файловую систему так и на
возможность логина на определенную машину.

Алекс.