[mdk-re] ppp-cbcp

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 3 12:39:15 MSK 2002

И Вас так же.
Раскладка в Х-ах? Есть. В разделе клавиатуры файла
/etc/X11/XF86Config-4
пропишите:
  Option "XkbVariant"  "winkeys"

Пользуйтесь лучше чем нибудь-другим. Если очень хочется, как
в "Окнах", то KOffice или OpenOffice.
А лучше, посмотрите в сторону Lyx и Tex.

Всего,
Андрей