[mdk-re] снова о дисках, пакетах, релизах

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 2 17:42:00 MSK 2002

	Здравствуйте.
Всех с Новым Годом!!!

Вот, написал человеку в ответ, а потом подумал -- и даю копию
сюда, т.к. обсуждалось.  Поскипано до последнего абзаца, на
котором, собственно, и решил написать :)

---

From: Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua>
Subject: Re: galeon -> alt
Newsgroups: fido7.ru.linux

Maxim Zubkov <Maxim.Zubkov на f889.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
MZ>Так, ситуация с точки зрения именно пользователя.Есть игрушка, в исходниках, я
MZ>как пользователь,
[skip]

MZ>Вот тут я не совсем согласен.Почему?См.в начаеле.
MZ>PS.Там реальный случай.
Про игрушку?  "Если эти пчелы неправильно жужжат, это, наверное,
неправильные пчелы -- и у них, наверное, неправильный мед".  Вы --
неправильный начинающий пользователь ;-)

MZ>Hу хорошо, а кто мешает, выпускть двух дисковую версию?
Кому-то захочется еще чего-то.  Поэтому для меня (и Вас, насколько я
понял) наиболее правильным является дистр максимальной толщины, не
являющийся при этом свалкой; но кому-то будет просто жалко выложить
прилично денег за непонятно еще что -- пригодится аль нет.  А для
ознакомления переходящего с виндов с линуксом исходники -- вещь не первой
необходимости, прямо скажем.

Хотя здравая мысль все равно просвистела, и она как бы очевидна --      <
устраивать некую форму рейтинга пакетов и делать замкнутые диски (взял  <
один -- базовая система, два -- плюс дополнительные пакеты, три -- плюс <
девелопмент, ну и по желанию параллельно исходники.                     <

---

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/