[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] cpp, gcc и samba => Samba

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?security_=CE=C1_rega=2Eru?=
Ср Фев 27 22:18:16 MSK 2002

Hello cornet,

c> Oleg Lukashin wrote:

> [...]

c> Samba работает очень хорошо. Есть единственный баг с запуском
c> приложений из виндового окна MS-DOS с сетевого диска или по
c> прямому сетевому пути, при том, что в этом пути есть пробелы.
c> Этот баг обсуждался в рассылке примерно месяц тому назад.
c> В остальном все работает, особенно быстро совершенствуется
c> часть, связанная с доменами, PDC и прочими подобными делами,
c> доведен до ума winbind и продолжает совершенствоваться.

Виноват. Я немного не так сформулировал свой вопрос.
Я имел ввиду не ставить, а апдейтить.
последний раз апдейтился недели 2 назад. сейчас увидел что появились
gcc and so on, поэтому и спрашиваю :)
По поводу самбы - то же самое.
Все эти пакеты у меня сейчас "предпоследние". Насколько безопасно
ставить последние.

--
Best regards,
Oleg Lukashin,