[mdk-re] cpp, gcc и samba => Samba

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 22:13:10 MSK 2002

Oleg Lukashin wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Подскажите, насколько безопасно сейчас ставить новые пакеты cpp,
>   gcc, gcc-c++, libstdc++ и samba, samba-common? Я имею ввиду сизиф.
>   Есть ли какие-нибудь несовместимости ?

Samba работает очень хорошо. Есть единственный баг с запуском
приложений из виндового окна MS-DOS с сетевого диска или по
прямому сетевому пути, при том, что в этом пути есть пробелы.
Этот баг обсуждался в рассылке примерно месяц тому назад.
В остальном все работает, особенно быстро совершенствуется
часть, связанная с доменами, PDC и прочими подобными делами,
доведен до ума winbind и продолжает совершенствоваться.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru