[mdk-re] Help - Linux без glibc

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Фев 27 19:15:12 MSK 2002

On Wed, 27 Feb 2002 19:19:32 +0300 (MSK)
Ilia <mench на pochtamt.ru> wrote:

> При Dist-upgrade не посмотрел сколько свободного места
> в /, было слишком мало, а обновлял я glibc. В итоге
> glibc-core не встал (rpm выругался на недостаток
> места), но предыдущий пакет снес. Итог предсказуем --
> Linux убит.
> Как его восстановить имея оба пакета на диске и CD c
> Юниором?
> Я так понимаю, что надо вручную достать из пакета
> файлы и поставить их?

Можно загрузиться с CD, добраться до консоли, подмонтировать
разделы в /mnt, и сделать

  rpm -Uvh --root /mnt /.../glibc-....rpm

(скорее всего, все-таки придется добавить --force, если запись о
пакете успела попасть в базу rpm).

После этого chroot /mnt должен проходить (если больше ничего не
запорчено).