=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Help_-_Linux_=C2=C5=DA_glibc?=

Ilia =?iso-8859-1?q?mench_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Фев 27 19:04:02 MSK 2002

Здравствуйте!

Нужна помощь в восстановлении системы.

При Dist-upgrade не посмотрел сколько свободного места
в /, было слишком мало, а обновлял я glibc. В итоге
glibc-core не встал (rpm выругался на недостаток
места), но предыдущий пакет снес. Итог предсказуем --
Linux убит.
Как его восстановить имея оба пакета на диске и CD c
Юниором?
Я так понимаю, что надо вручную достать из пакета
файлы и поставить их?

PS. Извините что сюда, но до man'а не дотянуться -
chroot не работает.

--
Илья