[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Win2K в домене Самба

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 27 16:30:06 MSK 2002

Здравствуйте, AVL.

Вы писали 27 февраля 2002 г., 14:08:04:

A> при установке надоть выбрать режим, когда в сети присутствует NT серверы.
A> а не только win2000.
A> я сам с этим бился об лед, пока не понял, что дело то совсем в другом :)
A> без tail -f /var/log/messages ничего не получается с настройкой виндозных сервисов.
A> я таки бросил это дело и домен у меня на самбе, хотя рядом стоит терминалтный win2k advanced server.
A> на виндозе такие мутные настройки, что бегом от них :)

А после установки этого "чуда мысли программистов Мелкософт" можно его
заставить перейди в mixed режим?

  Alting                         mailto:alting на mail.ru