[mdk-re] Win2K в домене Самба

Ср Фев 27 14:01:00 MSK 2002

On Wed, 27 Feb 2002 11:58:25 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Ау, народ, кто умеет квалифицировано и с пониманием происходящих
> процессов тыкать в виндовые кнопочки - расскажите человеку,
> плиз, про то как выставить mixed mode!
> :-))

при установке надоть выбрать режим, когда в сети присутствует NT серверы.
а не только win2000.
я сам с этим бился об лед, пока не понял, что дело то совсем в другом :)
без tail -f /var/log/messages ничего не получается с настройкой виндозных сервисов.
я таки бросил это дело и домен у меня на самбе, хотя рядом стоит терминалтный win2k advanced server.
на виндозе такие мутные настройки, что бегом от них :)