[mdk-re] Re: Q: Time Synchronization

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 24 14:54:01 MSK 2002

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Поскольку день выходной, да к тому же и праздничный (всех
> поздравляю!), расскажу на тему "думать" одну притчу. Мой
> приятель, профессионал-радиоинженер в классической аналоговой
> радиотехнике и заядлый автолюбитель, разработал реле-регулятор с
> отсечкой тока возбуждения на малых оборотах. Мысль понятна: на
> малых оборотах генератор не заряжает аккумулятор, поэтому питать
> его якорь током бессмысленно. В итоге - чистая экономия. Приятеля
> попросили прикинуть, а какова она. Он быстренько посчитал, что
> бензина экономится на 3 рубля в год (напомню, что Госкомтруд
	Дык! Осталось добавить всего лишь 62 копейки!! И ведь - каждый же
год!!!

> обеспечивал нам среднюю зарплату порядка 160 рублей в месяц). Но
> я всё равно восхищаюсь этой конструкцией, так как ценю всегда не
> столько полезность, сколько игру ума :-) Что делать, сам заядлый
> радиолюбитель, в докомпьютерную эпоху просиживавший долгие часы
> перед осциллографом. Причём, как только решение достигалось, даже
> на бумаге, конечный результат уже не был нужен. Поскольку игра
	"Что-то слышиться родное.."
Но с компьютером полегче будет не надо беспокоиться обо всяких пошлых
(постосциллографических) мелочах вроде изготовления корпуса и т.п..

> ума (процесс) уже и есть результат

> Это очень толковое решение, приводящее к большой экономии сил.
	Можно даже попробовать посчитать. В эргах, IMHO, всего наглядней будет.

> Ведь вызвать из памяти нужную строку для запуска синхронизации -
> это работа, и "стрелка вверх" снашивается. А когда же думать о
> вечных истинах?
	Вот именно тогда об этом думать, когда когда диал-ап установился.
И в первую очередь - именно о вечности, о бесконечности _времени_, то
бишь.
А стрелку точно надо беречь - она все-таки вверх указывает!
Кроме того - там у меня не только ntpdate автоматом при установлении
диалап-а запускается...
Сотрутся стрелки-то, поди.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==