[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Подсчет трафика

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Фев 21 18:17:03 MSK 2002

Hi!
On Thu, 21 Feb 2002 15:14:48 +0300
Fred <fred на access.ru> wrote:

> а что... в натуре працуе! :))
> В смысле работает, и, вроде, несложно настраивается (пришлось только
> путь к гифам в /usr/local/bandmin/bandminhtml поправить).
> А есть какое-нибудь хавту? Или док приличный.. а то инфы совсем мало
> :((. Непонятно, например, как его заставить с ipchains работать
> (iptables по дефолту запросил). И как данные юзеров обрабатывать?

Там скрипты сами разбираются, что используется ipchains или iptables.

> Кто-то может процесс подробнее описать? ( Кстати, в варианте с sarg
> это тоже было бы не лишне) Плиз, если есть ссылочки -- киньте!

Я просто поглядел скрипты, поразбирался как это работает и все!
Тут же все настроил.

--
Best regards!
Igor Solovyov