[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Подсчет трафика

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Чт Фев 21 15:09:25 MSK 2002

20 Февраль 2002 20:32, Вы написали:

> Вот и я про то же. К тому же все это вместо Ваших рук может
> сделать bandmin и цепочки написать, и трафик сосчитать и
> положить результаты в html. А что еще нужно?
> У меня все это уже давно работает. Я доволен.

а что... в натуре працуе! :))
В смысле работает, и, вроде, несложно настраивается (пришлось только путь к
гифам в /usr/local/bandmin/bandminhtml поправить).
А есть какое-нибудь хавту? Или док приличный.. а то инфы совсем мало :((.
Непонятно, например, как его заставить с ipchains работать (iptables по
дефолту запросил). И как данные юзеров обрабатывать? Кто-то может процесс
подробнее описать? ( Кстати, в варианте с sarg это тоже было бы не лишне)
Плиз, если есть ссылочки -- киньте!

Yours,

	Fred.