[mdk-re] XFree

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?security_=CE=C1_rega=2Eru?=
Ср Фев 20 22:50:12 MSK 2002

Hello Sergey,

SSS> Наверное, надо обратить внимание на последнюю фразу в исходном
SSS> вопросе: "А работать не работает". И такое возможно с некоторыми
SSS> картами. В связи с этим вопрос, когда очередной набор обновлений
SSS>   (откатов)в XFree86* ожидается?

На самом деле карточка, которую я использую, поддерживается.
На аналогичной машине ставилось все во время инсталла, поэтому
заморочек с XFree86 (конфиг) не было. На этой же машине если запустить
rpm -qa | grep XFree, оно показывает то же самое, что и после apt-get
install XFree86 на другой (на той, на которую я сейчас хочу поставить)
По поводу поддержки карточек в мане сказано, что нужно поставить
XFree86 и XFree86-карточка.
Собрав все советы я попробую поставить XFree, и думаю что получится (по
крайней мне сказали то, что я не знал, и это вселяет надежду).
Изначально вопрос был адресован тем, кто с этим сталкивался и может
рассказать как это делается именно в AltLinux, ибо how-to явно не
up-to-date.

--
Best regards,
Oleg Lukashin,