[mdk-re] XFree

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Ср Фев 20 14:29:18 MSK 2002

cornet wrote:

> [...]
Перезапускаете

 > Речь идет не о обновлении а о установке с нуля :-) Так что
 > "перезапускать" не получится, нечего еще.

Наверное, надо обратить внимание на последнюю фразу в исходном
вопросе: "А работать не работает". И такое возможно с некоторыми
картами. В связи с этим вопрос, когда очередной набор обновлений
  (откатов)в XFree86* ожидается?
С.С.Скулаченко