[mdk-re] виндозный терминал сервер > одного пользователя

Вт Фев 19 23:45:13 MSK 2002

>    А загрузка через dhcp+tftp? У меня, как и у одного товарища
>  в этой рассылке, после tftp тишина. Непонятно, скачалось ли ядро,
>  или ещё при передаче возникла ошибка...
>    Если у Вас такая комбнация работает, то поделитесь настройками?

работает.
после сообщения о загрузке через  tftp ядра должны пробежать точечки и секунд через пять ядро уже на месте.
молчание означает, что ничего не грузится...

у меня такая бага проявляется в роутинге (а может в ipchains).
пока не разобрался до конца, но в общих чертах так.

стоит у меня diald/dialmon
когда гашу этот сервис -работает
когда в интернете - тоже
когда в ожидании (добавляется tap0 и шлюз на него и запрет в цепочке forward ) - как раз tftp и молчит.

eсть один момент. если в аргументах дать ключ -s (делать чрут в /tftpboot)
то чрут ругается и не работает.

еще бага - не работает сериальная мышь. ps/2 - пожалуйста.
и вот с лицензиями беда.

--
С уважением,Любимов А.В.