[mdk-re] виндозный терминал сервер > одного пользователя

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Фев 19 23:27:04 MSK 2002

On Tue, 19 Feb 2002 20:43:47 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> настроил тут вроде ltsp на линухе.
> никак не могу понять, почему только один пользователь может логиниться на winxp?
> если заходит второй, то первого выкидывает :(

  "Многопользовательская операционная система Windows" =))

> так и играют они в царя горы.
> крестцом чую, что проблема в лицензиях - кто нибудб может мне объснить, как все должно выглядеть?
> если что плохое хотите сказать - лучше мылом...

   А загрузка через dhcp+tftp? У меня, как и у одного товарища
 в этой рассылке, после tftp тишина. Непонятно, скачалось ли ядро,
 или ещё при передаче возникла ошибка...
   Если у Вас такая комбнация работает, то поделитесь настройками?

--
Баталов Григорий.