[mdk-re] ACPI HELP!!!

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 19 20:46:04 MSK 2002

Здравствуйте!

KV> Сейчас наши стандартные ядра собираются без поддержки ACPI по
KV> следующим причинам:

KV> 1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.

В доке по acpi говориться, что поддержка acpi автоматически
отключает apm. Это не так?

KV> 2. ACPI в текущих ядрах пока крив.

KV> Соответственно для включения поддержки ACPI рекомендуется
KV> сделать следующее:

KV> 1. Пересобрать ядро с использованием ACPI (и, соответственно,
KV> без APM). Возможно стоит наложить на ядро специальные
KV> ACPi-патчи.

Второй вопрос: Сейчас я играюсь с Junior 1.1, главная задача --
принципиально проверить работоспособность машины под lin перед
выходом мастера. Собирать ядро приходится с отключением кучи
всего (к счастью не нужного в настоящий момент) -- иначе не
хватает заголовков. Так можно делать?

Или можно собрать ядро из src.rpm на машине со spring'ом?

KV> 2. Установить acpid из Sisyphus

Я не знал, что он есть:)

KV> 3. Попробовать завтавить все это работать...

Проблема еще с установкой ядра. У меня при установке нового ядра
было сказано:), что нет загрузчика в MBR (lilo в hda7, загрузка
через ntloader), а потом все замирает на уровне LIL-. Как это
лечиться? Как устанавливать обновления ядра (из updates) на
Junior?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru