[mdk-re] IPCHAINS (by Re:вопрос омаршрутизацмаршрутизаци )

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Вт Фев 19 15:05:12 MSK 2002

19 Февраль 2002 14:04, Вы написали:
> Hi!

> Для меня вопрос с forward стал загадкой.
> Предположим есть два сетевых интерфейса. К eth0 подключен инет, к
eth1-
> локальная сеть.
> На eth0 из инета приходит пакет предназначенный для машины
находящейся в
> локальной сети. Я понимаю так, что он поступает в цепочку INPUT,
проверяется
> правилами и если все OK, то отправляется в цепочку forward. Или он
сразу
> должен попадать в цепочку forward, где проверяется на соответствие
> [...]

Да нет после _принятия ядром решения_ о форвардинге пакет попадает в
цепь forward в каторой обычно для приватной сети стоит -j MASQ, но это
происходит только в том слуяае если пакет пересылается на другую машину
(посмотрите Routing decision из ipchains HOWTO). Далее пакет попадает в
цепочку output.

Ну вообщем дело вкуса где отсеивать пакеты в инпут & аутпут или
форвард. Для нашего случая маскарадить ничего не надо поэтому, чтобы
лишний раз не путаться IMHO цепочку форвард не задействовать

кстати цель MASQ для других цепей использовать запрещенно!

> Действительно ли forward используется только для маскарадинга? Если у
меня в
> одной из сетей используются реальные адреса, и расположен
DNS-сервер(что

--
  rgrds
  Maixm						mdk на anker.ru