[mdk-re] IPCHAINS (by Re: вопрос о маршрутизации)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Фев 19 12:19:28 MSK 2002

On Tue, Feb 19, 2002 at 12:04:03 +0300, Mika wrote:
> Hi!

> Для меня вопрос с forward стал загадкой.
> Предположим есть два сетевых интерфейса. К eth0 подключен инет, к eth1-
> локальная сеть.
> На eth0 из инета приходит пакет предназначенный для машины находящейся в
> локальной сети. Я понимаю так, что он поступает в цепочку INPUT, проверяется
> правилами и если все OK, то отправляется в цепочку forward. Или он сразу
> должен попадать в цепочку forward, где проверяется на соответствие правилам
> и отправляется на eth1?
> [...]

В ipchains пакеты, проходящие через маршрутизатор, попадают сначала в
input, потом в forward, потом в output.  Однако есть странность: ответные
пакеты после маскарада попадают сразу в output, минуя forward.

В iptables пакеты "не себе" проверяются только в forward.

В общем, читайте IPCHAINS-HOWTO, IPTABLES-HOWTO - там все это даже
нарисовано.